Details

Title: Цифровизация коммерческой деятельности как способ повышения конкурентоспособности предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Creators: Щербатюк Ирина Сергеевна
Scientific adviser: Тесля Анна Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: организация; коммерческая деятельность; цифровизация; конкурентоспособность; факторы; мероприятия; organization; ommercial activity; digitalization; competitiveness; factors; activities
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1326
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28072

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является разработка расширенной модели оценки конкурентоспособности организации. Исследование выполнялось на основании данных ФГУП «Главный научно-исследовательский вычислительный центр» Управления делами Президента Российской Федерации, имеющихся в открытом доступе. При обработке данных использовалось следующее программное обеспечение, информационные технологии: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Excel. Предмет исследования: цифровизация в процессах коммерческой деятельности государственной организации. Методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, методы орг. проектирования. Основные результаты исследования: - исследовано понятие «конкурентоспособность» как экономическая категория; - проанализировано влияние цифровых технологий на конкурентоспособность организации; - произведён анализ деятельности ФГУП «ГлавНИВЦ»; - разработан комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации в цифровой среде. Область применения результатов ВКР: применение результатов работы в деятельности организации-объекта и возможность применения результатов работы для других организаций, осуществляющих деятельность в современных условиях. Научной новизной исследования является расширенная модель оценки конкурентоспособности организации. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The aim of the study is to develop an extended model for assessing the competitiveness of an organization. The study was carried out on the basis of the data of the FSUE «Main Research Computing Center» of the Administration of the President of Russian Federation, available in public. The following software and information technologies were used in data processing: Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Excel. Research subject: digitalization in the processes of commercial activity of a state organization. Research methods: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods, in particular, methods of organizational design. The main results of the study: - the concept of “competitiveness” as an economic category has been studied; -  the concept of competitiveness of a non-profit organization is considered; -  the impact of digital technologies on the competitiveness of the organization has been analyzed; - a set of measures has been developed aimed at increasing the competitiveness of the organization in the digital environment. Application field: application of study results in the activities of the organization and the possibility of applying study results to other organizations operating in modern conditions. The scientific novelty of the study is the extended model for assessing the competitiveness of an organization. Conclusions: the tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics