Details

Title: Исследование и совершенствование системы развития персонала организации (на примере сети магазинов спортивной одежды): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.04.03_01 «Управление человеческим капиталом предприятия»
Creators: Тихомирова Полина Андреевна
Scientific adviser: Рассказова Ольга Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: персонал; метод; сотрудник; управление; система; мотивация; personnel; method; employee; management; system; motivation
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.03
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1327
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28073

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является исследование эффективности совершенствования системы управления и снижения текучести кадров в организации на примере сети магазинов спортивной одежды. Были решены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты управления персоналом (мотивации и вовлеченности); - раскрыть содержание и сущность системы в развитии сотрудников; - произвести анализ конкурентов рынка и финансово-хозяйственную деятельность розничного магазина спортивной одежды в г. Санкт-Петербург; - выявить сильные и слабые стороны в работе с персоналом на примере сети магазинов спортивной одежды; - разработать предложения по усовершенствованию программы развития персонала на примере сети магазинов спортивной одежды; - рассчитать экономическую оценку проектов. Актуальность темы обусловлена сложившейся ситуацией в экономике России. Подъем и прогресс предприятия на рынке главным образом связан с действиями сотрудников. В первую очередь опытный работник, его компетенции, образование, потенциал, креативная и трудовая активности способны и должны вывести Россию из кризиса. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предлагаемое исследование представляет собой комплексный и инновационный взгляд на систему развития персонала, направленный на повышение ее эффективности и соответствие современным вызовам управления человеческими ресурсами. Предложены новые инструменты для ускорения процессов, анализа и поднятия мотивации в виде чат-бота и геймификации. Результаты исследования могут быть применены в других компаниях с учетом отраслевых особенностей.

The given work is devoted to study the effectiveness of improving the management system and reducing staff turnover in the organization on the example of a network of sportswear stores.  The research set the following goals: - to consider theoretical aspects of personnel management (motivation and involvement); - reveal the content and essence of the system in the development of employees; - to analyze market competitors and financial and economic activities of a retail store of sportswear in St. Petersburg; - to identify strengths and weaknesses in the work with personnel on the example of a chain of sportswear stores; - to develop proposals to improve the personnel development program on the example of a chain of sportswear stores; - calculate the economic evaluation of projects. Relevance is due to the current situation in the Russian economy. The rise and progress of the enterprise in the market is mainly connected with the actions of employees. First, an experienced employee, his competence, education, potential, creative and labor activity can and should lead Russia out of the crisis. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. The proposed research presents a comprehensive and innovative view of the personnel development system, aimed at improving its efficiency and compliance with modern challenges of human resource management. New tools for accelerating processes, analyzing, and raising motivation in the form of chatbots and gamification are proposed. The results of the study can be applied in other companies, considering the industry specifics.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
    • 1.1. Система развития персонала: ее задачи, цели, принципы
    • 1.2. Элементы системы развития персонала, и место в системе управления персоналом
    • 1.3. Основные теории развития персонала
    • 1.4. Анализ зарубежного опыта управления развитием персонала
    • 1.5. Развитие персонала в организациях современной России
    • Выводы первой главы
  • 2. Методологические вопросы развития персонала
    • 2.1. Мировые тенденции и проблемы в области обучения и развития персонала
    • 2.2. Методы и технологии развития персонала
    • 2.3. Методология непрерывного обучения по стратегии 6D
    • 2.4. Модель обучения 70/20/10
    • Выводы по второй главе
  • 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «SNEAKERBOX»
    • 3.1. Общие сведения об организации «SneakerBOX»
    • 3.2. Анализ персонала организации
    • 3.3. Анализ конкуренции в отрасли
      • 3.3.1 NIKE
      • 3.3.2 PUMA
      • 3.3.3 UNDER ARMOUR
      • 3.3.4 NEW BALANCE
      • 3.3.5 ASICS
      • 3.3.6 FILA
    • 3.4. Анализ основных финансовых показателей организации
    • 3.5. Исследование существующей системы управления персоналом в компании
    • 3.6. Предмет оценки технологии развития персонала в организации «SneakerBOX»
    • 3.7. Методология опроса
    • Выводы по третьей главе
  • 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
    • 4.1. Создание чат-бота для помощи новым управленцам магазина
    • 4.2. Создание мастерских по работе с персоналом для начального менеджмента
    • 4.3. Введение Adi-point программы для развития персонала
    • 4.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий
    • Выводы по четвертой главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННых источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • Пример анкеты
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Пример заполненной анкеты

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics