Детальная информация

Название: Разработка игры с процедурной генерацией уровней на Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения»
Авторы: Зайцева Мария Вячеславовна
Научный руководитель: Леонтьева Татьяна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: игра; игровой движок; процедурная генерация уровней; game; game engine; procedural level generation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1554
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28432

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка игры 2D в жанре ROGUELIKE с процедурной генерацией уровней. Предметом исследования являются средства и технологии разработки компьютерных игр с процедурной генерацией. Задачи, решаемые в ходе исследования: исследование различных средств разработки компьютерных игр и изучить их функционал, исследование алгоритмов процедурной генерации, разработка дизайна существ и нарисовать их в графическом редакторе, разработка прототипа игры с процедурной генерацией уровней. В ходе разработки игры с процедурной генерацией уровней были про-ведены исследования, охватывающие алгоритмы генерации уровней и архитектуру игрового проекта. Был выполнен анализ существующих подходов и современных тенденций в области процедурной генерации. В результате данной работы был создан прототип игры, включающий механизм процедурной генерации уровней. Прототип демонстрирует эффективность использования процедурной генерации для создания разнообразных и увлекательных миров. Полученный опыт и результаты могут служить основой для дальнейшего развития и создания проектов с использованием процедурной генерации уровней в игровой индустрии.

The purpose of the study is to develop a 2D game in the genre ROGUELIKE with procedural generation of levels. The subject of the work is the means and technologies of computer game development with procedural genera-tion. The research set the following goals: exploring various computer game de-velopment tools and studying their functionality, exploring procedural generation algorithms, developing creature designs and drawing them in a graphic editor, developing a prototype of a game with procedural generation of levels. During the work of a game with procedural level generation, research was carried out covering level generation algorithms and game project architecture. The existing approaches and current trends in the field of procedural generation were analyzed. The work resulted in a prototype game that incorporates a procedural level generation mechanism. The prototype demonstrates the effectiveness of using procedural generation to create diverse and exciting worlds. The obtained experi-ence and results can serve as a basis for further development and creation of pro-jects using procedural level generation in the game industry.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика