Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью работы является разработка игры 2D в жанре ROGUELIKE с процедурной генерацией уровней. Предметом исследования являются средства и технологии разработки компьютерных игр с процедурной генерацией. Задачи, решаемые в ходе исследования: исследование различных средств разработки компьютерных игр и изучить их функционал, исследование алгоритмов процедурной генерации, разработка дизайна существ и нарисовать их в графическом редакторе, разработка прототипа игры с процедурной генерацией уровней. В ходе разработки игры с процедурной генерацией уровней были про-ведены исследования, охватывающие алгоритмы генерации уровней и архитектуру игрового проекта. Был выполнен анализ существующих подходов и современных тенденций в области процедурной генерации. В результате данной работы был создан прототип игры, включающий механизм процедурной генерации уровней. Прототип демонстрирует эффективность использования процедурной генерации для создания разнообразных и увлекательных миров. Полученный опыт и результаты могут служить основой для дальнейшего развития и создания проектов с использованием процедурной генерации уровней в игровой индустрии.
The purpose of the study is to develop a 2D game in the genre ROGUELIKE with procedural generation of levels. The subject of the work is the means and technologies of computer game development with procedural genera-tion. The research set the following goals: exploring various computer game de-velopment tools and studying their functionality, exploring procedural generation algorithms, developing creature designs and drawing them in a graphic editor, developing a prototype of a game with procedural generation of levels. During the work of a game with procedural level generation, research was carried out covering level generation algorithms and game project architecture. The existing approaches and current trends in the field of procedural generation were analyzed. The work resulted in a prototype game that incorporates a procedural level generation mechanism. The prototype demonstrates the effectiveness of using procedural generation to create diverse and exciting worlds. The obtained experi-ence and results can serve as a basis for further development and creation of pro-jects using procedural level generation in the game industry.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Usage statistics
|
Access count: 14
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |