Details

Title: Разработка игры с процедурной генерацией уровней на Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения»
Creators: Зайцева Мария Вячеславовна
Scientific adviser: Леонтьева Татьяна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: игра; игровой движок; процедурная генерация уровней; game; game engine; procedural level generation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.04
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1554
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28432

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является разработка игры 2D в жанре ROGUELIKE с процедурной генерацией уровней. Предметом исследования являются средства и технологии разработки компьютерных игр с процедурной генерацией. Задачи, решаемые в ходе исследования: исследование различных средств разработки компьютерных игр и изучить их функционал, исследование алгоритмов процедурной генерации, разработка дизайна существ и нарисовать их в графическом редакторе, разработка прототипа игры с процедурной генерацией уровней. В ходе разработки игры с процедурной генерацией уровней были про-ведены исследования, охватывающие алгоритмы генерации уровней и архитектуру игрового проекта. Был выполнен анализ существующих подходов и современных тенденций в области процедурной генерации. В результате данной работы был создан прототип игры, включающий механизм процедурной генерации уровней. Прототип демонстрирует эффективность использования процедурной генерации для создания разнообразных и увлекательных миров. Полученный опыт и результаты могут служить основой для дальнейшего развития и создания проектов с использованием процедурной генерации уровней в игровой индустрии.

The purpose of the study is to develop a 2D game in the genre ROGUELIKE with procedural generation of levels. The subject of the work is the means and technologies of computer game development with procedural genera-tion. The research set the following goals: exploring various computer game de-velopment tools and studying their functionality, exploring procedural generation algorithms, developing creature designs and drawing them in a graphic editor, developing a prototype of a game with procedural generation of levels. During the work of a game with procedural level generation, research was carried out covering level generation algorithms and game project architecture. The existing approaches and current trends in the field of procedural generation were analyzed. The work resulted in a prototype game that incorporates a procedural level generation mechanism. The prototype demonstrates the effectiveness of using procedural generation to create diverse and exciting worlds. The obtained experi-ence and results can serve as a basis for further development and creation of pro-jects using procedural level generation in the game industry.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics