Детальная информация

Название: Разработка искусственного интеллекта для игры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения»
Авторы: Дмитриева Ольга Владимировна
Научный руководитель: Леонтьева Татьяна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: искусственный интеллект; дерево принятия решений; artificial Intelligence; decision tree
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1555
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28433

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является исследование, поиск и разработка оптимального алгоритма ИИ принятия решений для создания игры на платформе Unity. 1. Задачи, решаемые в ходе исследования. 2. Исследование существующих решений. 3. Сравнение и выбор алгоритма принятия решений. 4. Разработка игры на Unity, описание реализации. 5. Анализ полученных результатов. В результате работы была создана оригинальная игра на движке Unity с системой принятия решений, основанная на дереве решений и СППР.

The purpose of the work is to research, search and develop an optimal AI decision-making algorithm for creating a game on the Unity platform. 1. Tasks to be solved during the research. 2.      Study of existing solutions. 3. Comparison and selection of decision making algorithm. 4. Development of the game on Unity, description of the implementation. 5. Analysis of the obtained results. As a result of the work an original game on Unity engine with decision-making system based on decision tree and SPPR was created.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика