Детальная информация

Название: Коммуникационное сопровождение деятельности НКО (на примере фонда «Шалаш»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Денисова Елена Денисовна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникация; коммуникационное сопровождение; фандрайзинг; спонсоринг; некоммерческая организация; pr-деятельность; коммуникационная стратегия; маркетинг; специальные мероприятия; имидж; конкурентный анализ; методы продвижения; communication; communication support; fundraising; sponsoring; non-profit organization; pr activity; communication strategy; marketing; special events; image; competitive analysis; promotion methods
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1614
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28579

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению и анализу вопроса важности коммуникационного сопровождения некоммерческих организаций, а также необходимостью использования специального мероприятия, как инструмента для повышения узнаваемости бренда и расширения влияния на потенциальную аудиторию. Объектом исследования является коммуникационное сопровождение благотворительного фонда «Шалаш» посредством специального мероприятия. Были использованы такие методы исследования, как анализ, SWOT-анализ, сравнительный анализ, а также экспертное интервью. В ходе выполненной работы было раскрыто понятие и сущность коммуникационного сопровождения, его роль и инструменты использования. Анализ коммуникаций был выполнен на примере благотворительного фонда «Шалаш», в результате чего был разработан проект коммуникационной кампании и выработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности данного проекта.

The Topic of the final qualifying work: «Communication support of NPO activities (on the example of the Shalash Foundation)». This paper is devoted to the study and analysis of non-profit organizations communication support importance, as well as the need to use a special event as a tool to increase brand awareness and expand the impact on the potential audience. The object of the study is the communication support of the charitable foundation "Shalash" through a special event. Analysis, SWOT-analysis, comparative analysis, as well as expert interview were used as research methods. In the course of the paper the concept and essence of communication support, its role and tools of use were disclosed. The analysis of communications was performed on the example of the charity fund "Shalash", as a result the project of communication campaign was developed as well as recommendations to improve the communication activities of this project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика