Детальная информация

Название: Специальные события в продвижении компании, производящей и реализующей алкогольную продукцию (на примере ООО «Группа Ладога»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Лескова Елена Евгеньевна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-продвижение; формирование положительного образа; PR-инструменты; управление событиями; специальное событие; SMM; PR-promotion; positive image building; PR-tools; event management; special event
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1617
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28583

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по PR-продвижению ООО «Группа Ладога» через специальные события. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение сущности PR-продвижения компании, его целей, инструментов, изучение классификаций специальных событий, их общих характеристик, преимуществ и недостатков, рассмотрение событийного маркетинга и событийного менеджмента, изучение особенностей PR-продвижения алкогольных компаний, в том числе с помощью специальных событий, описание характеристики ООО «Группа Ладога», проведение конкурентно-коммуникационного анализа и анализа текущего продвижения компании, разработка специального события и рекомендаций по использованию PR-инструментов в продвижении ООО «Группа Ладога». Работа проведена на базе теоретических и практических знаний, а именно: научно-исследовательских работ российских и зарубежных авторов, а также на базе опыта работы в рассматриваемой компании. В результате работы были рассмотрены современные инструменты PR-продвижения, в том числе через специальные события, оценена их эффективность. Проведен анализ деятельности ООО «Группа Ладога», анализ текущего PR-продвижения и разработаны рекомендации по дальнейшему коммуникационному взаимодействию посредством проведения специального события.

This work is devoted to the development of recommendations for PR-promotion of LLC "Ladoga Group" through special events. The tasks that were solved in the course of the research: studying the essence of PR-promotion of the company, its goals, tools, studying the classification of special events, their general characteristics, advantages and disadvantages, considering event marketing and event management, studying the peculiarities of PR-promotion of alcoholic beverage companies, including through special events, describing the characteristics of LLC "Ladoga Group", conducting a competitive-communication analysis and analysis of the current promotion of the company, developing a special event and recommendations for PR-promotion of LLC "Ladoga Group". The work was carried out on the basis of theoretical and practical knowledge, namely: research works of Russian and foreign authors, as well as on the basis of work experience in the company in question. As a result of the work the modern tools of PR-promotion, including through special events, were considered, their efficiency was evaluated. The activity of Ladoga Group LLC was analyzed, the current PR-promotion was analyzed and recommendations for further communication interaction through special events were developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика