Details

Title: Специальные события в продвижении компании, производящей и реализующей алкогольную продукцию (на примере ООО «Группа Ладога»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Лескова Елена Евгеньевна
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-продвижение; формирование положительного образа; PR-инструменты; управление событиями; специальное событие; SMM; PR-promotion; positive image building; PR-tools; event management; special event
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1617
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28583

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по PR-продвижению ООО «Группа Ладога» через специальные события. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение сущности PR-продвижения компании, его целей, инструментов, изучение классификаций специальных событий, их общих характеристик, преимуществ и недостатков, рассмотрение событийного маркетинга и событийного менеджмента, изучение особенностей PR-продвижения алкогольных компаний, в том числе с помощью специальных событий, описание характеристики ООО «Группа Ладога», проведение конкурентно-коммуникационного анализа и анализа текущего продвижения компании, разработка специального события и рекомендаций по использованию PR-инструментов в продвижении ООО «Группа Ладога». Работа проведена на базе теоретических и практических знаний, а именно: научно-исследовательских работ российских и зарубежных авторов, а также на базе опыта работы в рассматриваемой компании. В результате работы были рассмотрены современные инструменты PR-продвижения, в том числе через специальные события, оценена их эффективность. Проведен анализ деятельности ООО «Группа Ладога», анализ текущего PR-продвижения и разработаны рекомендации по дальнейшему коммуникационному взаимодействию посредством проведения специального события.

This work is devoted to the development of recommendations for PR-promotion of LLC "Ladoga Group" through special events. The tasks that were solved in the course of the research: studying the essence of PR-promotion of the company, its goals, tools, studying the classification of special events, their general characteristics, advantages and disadvantages, considering event marketing and event management, studying the peculiarities of PR-promotion of alcoholic beverage companies, including through special events, describing the characteristics of LLC "Ladoga Group", conducting a competitive-communication analysis and analysis of the current promotion of the company, developing a special event and recommendations for PR-promotion of LLC "Ladoga Group". The work was carried out on the basis of theoretical and practical knowledge, namely: research works of Russian and foreign authors, as well as on the basis of work experience in the company in question. As a result of the work the modern tools of PR-promotion, including through special events, were considered, their efficiency was evaluated. The activity of Ladoga Group LLC was analyzed, the current PR-promotion was analyzed and recommendations for further communication interaction through special events were developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics