Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке рекомендаций по PR-продвижению ООО «Группа Ладога» через специальные события. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение сущности PR-продвижения компании, его целей, инструментов, изучение классификаций специальных событий, их общих характеристик, преимуществ и недостатков, рассмотрение событийного маркетинга и событийного менеджмента, изучение особенностей PR-продвижения алкогольных компаний, в том числе с помощью специальных событий, описание характеристики ООО «Группа Ладога», проведение конкурентно-коммуникационного анализа и анализа текущего продвижения компании, разработка специального события и рекомендаций по использованию PR-инструментов в продвижении ООО «Группа Ладога». Работа проведена на базе теоретических и практических знаний, а именно: научно-исследовательских работ российских и зарубежных авторов, а также на базе опыта работы в рассматриваемой компании. В результате работы были рассмотрены современные инструменты PR-продвижения, в том числе через специальные события, оценена их эффективность. Проведен анализ деятельности ООО «Группа Ладога», анализ текущего PR-продвижения и разработаны рекомендации по дальнейшему коммуникационному взаимодействию посредством проведения специального события.
This work is devoted to the development of recommendations for PR-promotion of LLC "Ladoga Group" through special events. The tasks that were solved in the course of the research: studying the essence of PR-promotion of the company, its goals, tools, studying the classification of special events, their general characteristics, advantages and disadvantages, considering event marketing and event management, studying the peculiarities of PR-promotion of alcoholic beverage companies, including through special events, describing the characteristics of LLC "Ladoga Group", conducting a competitive-communication analysis and analysis of the current promotion of the company, developing a special event and recommendations for PR-promotion of LLC "Ladoga Group". The work was carried out on the basis of theoretical and practical knowledge, namely: research works of Russian and foreign authors, as well as on the basis of work experience in the company in question. As a result of the work the modern tools of PR-promotion, including through special events, were considered, their efficiency was evaluated. The activity of Ladoga Group LLC was analyzed, the current PR-promotion was analyzed and recommendations for further communication interaction through special events were developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |