Детальная информация

Название: Формирование корпоративной культуры в IT-компаниях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Алескеров Ильяс Шахин оглы
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: it-компания; коммуникационные технологии; корпоративная культура; agile-методология; ПАО «Сбербанк»; it company; communication technology; corporate culture; agile methodology; Sberbank PJSC
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1621
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28586

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривает проблема формирование корпоративной культуры в IT-компаниях. В работе произведен анализ опыта формирования корпоративной культуры в российских и зарубежных IT-компаниях. В качестве объекта исследования выбрана корпоративная культура в IT-сфере. Предметом исследования является корпоративная культура в IT-подразделении ПАО «Сбербанк». В практической части был произведен анализ корпоративной культуры компании, выделены её сильные и слабые стороны. Исходя из результатов исследования, была разработана программа менторства для IT-подразделений ПАО «Сбербанк». В рамках разработки мероприятия были определены его основные цели и задачи, рассчитаны сроки и стоимость, а также выбраны методы для анализа результатов успешности программы.

This graduate qualification work examines the problem of creating a corporate culture in IT companies. The work analyzes the experience of forming corporate culture in Russian and foreign IT companies. Corporate culture in the IT sector was chosen as the object of study. The subject of the study is the corporate culture in the IT division of Sberbank PJSC. In the practical part, the corporate culture of the company was analyzed and its strengths and weaknesses were highlighted. Based on the results of the study, a mentoring program was developed for the IT departments of Sberbank PJSC. As part of the development of the event, its main goals and objectives were determined, the timing and cost were calculated, and methods were selected for analyzing the results of the programs success.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика