Details

Title: Формирование корпоративной культуры в IT-компаниях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Алескеров Ильяс Шахин оглы
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: it-компания; коммуникационные технологии; корпоративная культура; agile-методология; ПАО «Сбербанк»; it company; communication technology; corporate culture; agile methodology; Sberbank PJSC
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1621
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28586

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривает проблема формирование корпоративной культуры в IT-компаниях. В работе произведен анализ опыта формирования корпоративной культуры в российских и зарубежных IT-компаниях. В качестве объекта исследования выбрана корпоративная культура в IT-сфере. Предметом исследования является корпоративная культура в IT-подразделении ПАО «Сбербанк». В практической части был произведен анализ корпоративной культуры компании, выделены её сильные и слабые стороны. Исходя из результатов исследования, была разработана программа менторства для IT-подразделений ПАО «Сбербанк». В рамках разработки мероприятия были определены его основные цели и задачи, рассчитаны сроки и стоимость, а также выбраны методы для анализа результатов успешности программы.

This graduate qualification work examines the problem of creating a corporate culture in IT companies. The work analyzes the experience of forming corporate culture in Russian and foreign IT companies. Corporate culture in the IT sector was chosen as the object of study. The subject of the study is the corporate culture in the IT division of Sberbank PJSC. In the practical part, the corporate culture of the company was analyzed and its strengths and weaknesses were highlighted. Based on the results of the study, a mentoring program was developed for the IT departments of Sberbank PJSC. As part of the development of the event, its main goals and objectives were determined, the timing and cost were calculated, and methods were selected for analyzing the results of the programs success.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics