Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа рассматривает процесс внедрения системы КИОТ для по-строения индивидуальных образовательных траекторий в СПбПУ. Цель работы – исследование возможностей модульного обучения для создания персонализированных образовательных программ и анализ подходов к реализации ИОТ в образовательных учреждениях для дальнейшей ин-теграции. Объект исследования – образовательная среда СПбПУ. Предмет исследования – процесс формирования индивидуальных образовательных траекторий с помощью КИОТ. Выводом работы является успешное внедрение системы КИОТ, обеспечивающей персонализированный и эффективный образовательный процесс. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения с выводами, списка использованных источников.
This work examines the process of introducing the KIOT system for building individual educational trajectories at SPbPU. The purpose of the work is to study the possibilities of modular training for creating personalized educational programs and analyze approaches to the implementation of IET in educational institutions for further integration. The object of research is the educational environment of SPbPU. The subject of the study is the process of forming individual educational tra-jectories using the KIOT on the Moodle platform. The conclusion of the work is the successful implementation of the KIOT system, providing a personalized and effective educational process. The work consists of an introduction, three chapters, a conclusion with conclusions, and a list of sources used.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |