Details

Title Интеграция индивидуальной образовательной траектории в электронную образовательную среду СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» ; образовательная программа 09.03.01_01 «Разработка компьютерных систем»
Creators Ковальчишин Кирилл Богданович
Scientific adviser Куляшова Зинаида Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects модульное обучение ; индивидуальная образовательная траектория ; КИОТ ; СПбПУ ; modular training ; individual educational trajectory ; KIOT ; SPbPU
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.01
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1648
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\28734
Record create date 6/17/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа рассматривает процесс внедрения системы КИОТ для по-строения индивидуальных образовательных траекторий в СПбПУ. Цель работы – исследование возможностей модульного обучения для создания персонализированных образовательных программ и анализ подходов к реализации ИОТ в образовательных учреждениях для дальнейшей ин-теграции. Объект исследования – образовательная среда СПбПУ. Предмет исследования – процесс формирования индивидуальных образовательных траекторий с помощью КИОТ. Выводом работы является успешное внедрение системы КИОТ, обеспечивающей персонализированный и эффективный образовательный процесс. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения с выводами, списка использованных источников.

This work examines the process of introducing the KIOT system for building individual educational trajectories at SPbPU. The purpose of the work is to study the possibilities of modular training for creating personalized educational programs and analyze approaches to the implementation of IET in educational institutions for further integration. The object of research is the educational environment of SPbPU. The subject of the study is the process of forming individual educational tra-jectories using the KIOT on the Moodle platform. The conclusion of the work is the successful implementation of the KIOT system, providing a personalized and effective educational process. The work consists of an introduction, three chapters, a conclusion with conclusions, and a list of sources used.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 14 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics