Детальная информация

Название: Продвижение интернет-сообщества посредством событийной коммуникации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Воробьёв Алексей
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальные сети; продвижение в «вконтакте»; событийная коммуникация; интернет-сообщество; social networks; promotion in "vkontakte"; event communication; internet community
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1654
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28591

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются каналы и способы продвижения писательского интернет-сообщества. Исследуется применение событийной коммуникации в интернете с целью продвижения интернет-сообщества. В работе уделяется основное внимание социальным сетям, а также в качестве дополнительного канала рекламы интернет-сообщества был разработан и введен в работу видеоподкаст. Объектом исследования является продвижение интернет-сообщества посредством событийной коммуникации. Предметом являются способы продвижения интернет-сообщества «Большой проигрыватель» в социальной сети «ВКонтакте». В практической части работы дана характеристика сообществу и показаны его слабые и сильные стороны, проанализированы инструменты продвижения, используемые сообществом, а также показана событийная коммуникация, которая была успешно реализована. В результате представлены рекомендации по дальнейшему эффективному продвижению рассматриваемого интернет-сообщества.

This graduate qualification work examines the channels and methods of promotion of the writers Internet community. The application of event communication on the Internet for the purpose of promotion of the Internet community is investigated. The work focuses on social networks, and also as an additional channel of Internet community promotion a video podcast was developed and introduced into the work. The object of the study is the promotion of the Internet community through event communication. The subject is the ways of promoting the Internet community "Big Player" in the social network "VKontakte". In the practical part of the work, the community is characterized and its weak and strong points are shown, the promotion tools used by the community are analyzed, and the event communication that was successfully implemented is shown. As a result, recommendations for further effective promotion of the Internet community in question are presented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика