Details

Title: Продвижение интернет-сообщества посредством событийной коммуникации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Воробьёв Алексей
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные сети; продвижение в «вконтакте»; событийная коммуникация; интернет-сообщество; social networks; promotion in "vkontakte"; event communication; internet community
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1654
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28591

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются каналы и способы продвижения писательского интернет-сообщества. Исследуется применение событийной коммуникации в интернете с целью продвижения интернет-сообщества. В работе уделяется основное внимание социальным сетям, а также в качестве дополнительного канала рекламы интернет-сообщества был разработан и введен в работу видеоподкаст. Объектом исследования является продвижение интернет-сообщества посредством событийной коммуникации. Предметом являются способы продвижения интернет-сообщества «Большой проигрыватель» в социальной сети «ВКонтакте». В практической части работы дана характеристика сообществу и показаны его слабые и сильные стороны, проанализированы инструменты продвижения, используемые сообществом, а также показана событийная коммуникация, которая была успешно реализована. В результате представлены рекомендации по дальнейшему эффективному продвижению рассматриваемого интернет-сообщества.

This graduate qualification work examines the channels and methods of promotion of the writers Internet community. The application of event communication on the Internet for the purpose of promotion of the Internet community is investigated. The work focuses on social networks, and also as an additional channel of Internet community promotion a video podcast was developed and introduced into the work. The object of the study is the promotion of the Internet community through event communication. The subject is the ways of promoting the Internet community "Big Player" in the social network "VKontakte". In the practical part of the work, the community is characterized and its weak and strong points are shown, the promotion tools used by the community are analyzed, and the event communication that was successfully implemented is shown. As a result, recommendations for further effective promotion of the Internet community in question are presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics