Детальная информация

Название: Продвижение франшиз на рынке индустрии красоты: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Горченкова Виктория Алексеевна
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; PR; франшиза; франчайзинг; рынок индустрии красоты; продвижение бренда; рекламная кампания; бьюти-индустрия; инструменты рекламы; advertising; franchise; franchising; beauty industry market; brand promotion; advertising campaign; advertising tools
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1696
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28597

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу и изучению платформ и инструментов для продвижения франшиз на рынке индустрии красоты. Задачи, которые решались в ходе исследования: рассмотрение франчайзинга в индустрии красоты как системы для рекламной и PR-деятельности; изучение инструментов и платформ для  продвижения франшиз на рынке индустрии красоты; анализ особенностей работы с целевой аудиторией франшиз на рынке индустрии красоты; характеристика деятельности франшизы «GASTRONOM»; анализ рекламной и PR-деятельности правообладателей франшизы «GASTRONOM»; разработка проекта по продвижению деятельности франшизы. Работа проведена на базе научно-исследовательских работ в области франчайзинга на рынке индустрии красоты, монографий, статей, электронных интернет-ресурсов и изданий. В результате были выявлены проблемы в рекламной и PR-деятельности организации по вопросам продвижения франшизы, разработан проект с рекомендациями для эффективного продвижения франшизы на рынке индустрии красоты.

This thesis is dedicated to the analysis and study of platforms and tools for the promotion of franchises in the beauty industry market. The tasks that were dealt with during the research were: consideration of franchising in the beauty industry as a system of advertising and PR activities; study of tools and platforms for promotion of franchises in the beauty industry market; analysis of features of work with the target audience of franchises in the beauty industry market; characterization of the "GASTRONOM" franchise; analysis of advertising and PR activities of the right holders of the "GASTRONOM" franchise; development of a project for promotion of the franchise. The work was carried out based on research in the field of franchising in the beauty industry market, monographs, articles, electronic Internet resources, and publications. As a result, the problems in advertising and PR activities of the organization on the issues of franchise promotion were identified, and the project with recommendations for effective promotion of franchises in the beauty industry market was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика