Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена анализу и изучению платформ и инструментов для продвижения франшиз на рынке индустрии красоты. Задачи, которые решались в ходе исследования: рассмотрение франчайзинга в индустрии красоты как системы для рекламной и PR-деятельности; изучение инструментов и платформ для продвижения франшиз на рынке индустрии красоты; анализ особенностей работы с целевой аудиторией франшиз на рынке индустрии красоты; характеристика деятельности франшизы «GASTRONOM»; анализ рекламной и PR-деятельности правообладателей франшизы «GASTRONOM»; разработка проекта по продвижению деятельности франшизы. Работа проведена на базе научно-исследовательских работ в области франчайзинга на рынке индустрии красоты, монографий, статей, электронных интернет-ресурсов и изданий. В результате были выявлены проблемы в рекламной и PR-деятельности организации по вопросам продвижения франшизы, разработан проект с рекомендациями для эффективного продвижения франшизы на рынке индустрии красоты.
This thesis is dedicated to the analysis and study of platforms and tools for the promotion of franchises in the beauty industry market. The tasks that were dealt with during the research were: consideration of franchising in the beauty industry as a system of advertising and PR activities; study of tools and platforms for promotion of franchises in the beauty industry market; analysis of features of work with the target audience of franchises in the beauty industry market; characterization of the "GASTRONOM" franchise; analysis of advertising and PR activities of the right holders of the "GASTRONOM" franchise; development of a project for promotion of the franchise. The work was carried out based on research in the field of franchising in the beauty industry market, monographs, articles, electronic Internet resources, and publications. As a result, the problems in advertising and PR activities of the organization on the issues of franchise promotion were identified, and the project with recommendations for effective promotion of franchises in the beauty industry market was developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |