Details

Title Продвижение франшиз на рынке индустрии красоты: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Горченкова Виктория Алексеевна
Scientific adviser Попов Дмитрий Геннадьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; PR ; франшиза ; франчайзинг ; рынок индустрии красоты ; продвижение бренда ; рекламная кампания ; бьюти-индустрия ; инструменты рекламы ; advertising ; franchise ; franchising ; beauty industry market ; brand promotion ; advertising campaign ; advertising tools
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1696
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\28597
Record create date 6/14/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена анализу и изучению платформ и инструментов для продвижения франшиз на рынке индустрии красоты. Задачи, которые решались в ходе исследования: рассмотрение франчайзинга в индустрии красоты как системы для рекламной и PR-деятельности; изучение инструментов и платформ для  продвижения франшиз на рынке индустрии красоты; анализ особенностей работы с целевой аудиторией франшиз на рынке индустрии красоты; характеристика деятельности франшизы «GASTRONOM»; анализ рекламной и PR-деятельности правообладателей франшизы «GASTRONOM»; разработка проекта по продвижению деятельности франшизы. Работа проведена на базе научно-исследовательских работ в области франчайзинга на рынке индустрии красоты, монографий, статей, электронных интернет-ресурсов и изданий. В результате были выявлены проблемы в рекламной и PR-деятельности организации по вопросам продвижения франшизы, разработан проект с рекомендациями для эффективного продвижения франшизы на рынке индустрии красоты.

This thesis is dedicated to the analysis and study of platforms and tools for the promotion of franchises in the beauty industry market. The tasks that were dealt with during the research were: consideration of franchising in the beauty industry as a system of advertising and PR activities; study of tools and platforms for promotion of franchises in the beauty industry market; analysis of features of work with the target audience of franchises in the beauty industry market; characterization of the "GASTRONOM" franchise; analysis of advertising and PR activities of the right holders of the "GASTRONOM" franchise; development of a project for promotion of the franchise. The work was carried out based on research in the field of franchising in the beauty industry market, monographs, articles, electronic Internet resources, and publications. As a result, the problems in advertising and PR activities of the organization on the issues of franchise promotion were identified, and the project with recommendations for effective promotion of franchises in the beauty industry market was developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 12 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics