Details

Title: Благотворительная деятельность как инструмент формирования имиджа компании (на примере ООО «ДМ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Князева Алла Денисовна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж; благотворительность; продвижение; организация; инструмент; проект; развитие; целевая аудитория; эффективность; image; charity; promotion; organization; tool; project; develompent; target audience; effectiveness
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1697
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28598

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования имиджа организации через благотворительность. В качестве объекта исследования был выбран имидж организации. Предметом исследования является благотворительность как инструмент формирования имиджа ООО «ДМ». В практической части был проведён общий анализ организации, общий и коммуникационный анализ конкурентов, SWOT-анализ. Исходя из изученных коммуникационных особенностей ООО «ДМ» был разработан благотворительный проект под названием «Добро в регионы».

In this final qualifying work, the problem of forming the image of an organization through charity is considered. The image of the organization was chosen as the object of the study. The subject of the study is charity as a tool for shaping the image of DM LLC. In the practical part, a general analysis of the organization, a general and communication analysis of competitors, and a SWOT analysis were carried out. Based on the studied communication features of DM LLC, a charity project called « Goodness to the regions» was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics