Usage statistics

Лундина, Ульяна Александровна. Коммуникационная стратегия продвижения предприятия общественного питания с помощью нейросетей и искусственного интеллекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Communication strategy for promoting a catering enterprise using neural networks and artificial intelligence / У. А. Лундина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Л. И. Евсеева. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1698.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1698. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2024 Quarter 2 June 1 0 0 0 1
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
Total 1 0 0 0 1