Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения предприятия общественного питания с помощью инструментов на основе нейросетей и искусственного интеллекта. В работе исследуются особенности продвижения субъекта малого бизнеса с помощью инструментов искусственного интеллекта и нейросетей. В качестве объекта исследования была выбрана коммуникационная стратегия продвижения предприятий общественного питания. Предметом исследования является коммуникационная стратегия продвижения кофейни «Характер кофе» с помощью нейросетей и искусственного интеллекта. В практической части был проведён общий анализ организации, общий и коммуникационный анализ конкурентов, SWOT-анализ. Исходя из изученных особенностей продвижения кофейни, была спланирована коммуникационная стратегия продвижения с помощью инструментов искусственного интеллекта и нейросетей.
In this final qualifying work, the problem of promoting a catering enterprise using tools based on neural networks and artificial intelligence is considered. The paper examines the features of promoting a small business entity using artificial intelligence tools and neural networks. The communication strategy for the promotion of public catering enterprises was chosen as the object of the study. The subject of the study is a communication strategy for promoting the coffee house "Character of coffee" using neural networks and artificial intelligence. In the practical part, a general analysis of the organization, a general and communication analysis of competitors, and a SWOT analysis were carried out. Based on the studied features of the coffee shop promotion, a communication promotion strategy was planned using artificial intelligence tools and neural networks.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |