Детальная информация

Название: Коммуникационная стратегия продвижения предприятия общественного питания с помощью нейросетей и искусственного интеллекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Лундина Ульяна Александровна
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; предприятие общественного питания; нейросети; искусственный интеллект; коммуникационная стратегия; promotion; public food enterprise; neural networks; artificial intelligence; communication strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1698
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28599

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения предприятия общественного питания с помощью инструментов на основе нейросетей и искусственного интеллекта. В работе исследуются особенности продвижения субъекта малого бизнеса с помощью инструментов искусственного интеллекта и нейросетей.  В качестве объекта исследования была выбрана коммуникационная стратегия продвижения предприятий общественного питания. Предметом исследования является коммуникационная стратегия продвижения кофейни «Характер кофе» с помощью нейросетей и искусственного интеллекта. В практической части был проведён общий анализ организации, общий и коммуникационный анализ конкурентов, SWOT-анализ. Исходя из изученных особенностей продвижения кофейни, была спланирована коммуникационная стратегия продвижения с помощью инструментов искусственного интеллекта и нейросетей.

In this final qualifying work, the problem of promoting a catering enterprise using tools based on neural networks and artificial intelligence is considered. The paper examines the features of promoting a small business entity using artificial intelligence tools and neural networks. The communication strategy for the promotion of public catering enterprises was chosen as the object of the study. The subject of the study is a communication strategy for promoting the coffee house "Character of coffee" using neural networks and artificial intelligence. In the practical part, a general analysis of the organization, a general and communication analysis of competitors, and a SWOT analysis were carried out. Based on the studied features of the coffee shop promotion, a communication promotion strategy was planned using artificial intelligence tools and neural networks.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика