Details

Title: Коммуникационная стратегия продвижения предприятия общественного питания с помощью нейросетей и искусственного интеллекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Лундина Ульяна Александровна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; предприятие общественного питания; нейросети; искусственный интеллект; коммуникационная стратегия; promotion; public food enterprise; neural networks; artificial intelligence; communication strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1698
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28599

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения предприятия общественного питания с помощью инструментов на основе нейросетей и искусственного интеллекта. В работе исследуются особенности продвижения субъекта малого бизнеса с помощью инструментов искусственного интеллекта и нейросетей.  В качестве объекта исследования была выбрана коммуникационная стратегия продвижения предприятий общественного питания. Предметом исследования является коммуникационная стратегия продвижения кофейни «Характер кофе» с помощью нейросетей и искусственного интеллекта. В практической части был проведён общий анализ организации, общий и коммуникационный анализ конкурентов, SWOT-анализ. Исходя из изученных особенностей продвижения кофейни, была спланирована коммуникационная стратегия продвижения с помощью инструментов искусственного интеллекта и нейросетей.

In this final qualifying work, the problem of promoting a catering enterprise using tools based on neural networks and artificial intelligence is considered. The paper examines the features of promoting a small business entity using artificial intelligence tools and neural networks. The communication strategy for the promotion of public catering enterprises was chosen as the object of the study. The subject of the study is a communication strategy for promoting the coffee house "Character of coffee" using neural networks and artificial intelligence. In the practical part, a general analysis of the organization, a general and communication analysis of competitors, and a SWOT analysis were carried out. Based on the studied features of the coffee shop promotion, a communication promotion strategy was planned using artificial intelligence tools and neural networks.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics