Детальная информация

Название: Коммуникационное сопровождение деятельности медицинской организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Лунюшкина Элина Сергеевна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникация; коммуникационное сопровождение; контент-план; медицинская организация; клиентоориентированность; особенности коммуникационного сопровождения медицинской организации; целевая аудитория; communication; communication support; content plan; medical organization; customer orientation; features of medical organization communication support; target audience
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1699
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28600

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке контент-плана как элемента коммуникационного сопровождения для центра ментального здоровья ООО «Эмпатия». В ходе работы был изучен рынок частных медицинских организаций, рассмотрены его особенности, а также выявлены основные игроки. Основные задачи, выполненные в ходе работы: 1. Выявление ключевых фактор, понятий и инструментов коммуникационного сопровождения. 2.  Характеристика деятельности компании ООО «Эмпатия» и ее инструменты коммуникации, включая рекламную и PR-коммуникацию. 3. Ситуационный анализ ООО «Эмпатия». 4. Разработка и реализация контент-плана для YouTube-канала ООО «Эмпатия». На основании полученных результатов, автором был разработан контент- план для YouTube-канала клиники «Эмпатия».

This work is devoted to the development of a content plan as an element of communication support for the mental health center «Empathy» LLC. During the work, the market of private medical organizations was studied, its features were considered, and the main players were identified. The main tasks completed during the work: 1. Identification of key factors, concepts, and tools for communication support. 2. Description of the activities of the company «Empathy» LLC and its communication tools, including advertising and PR communication. 3. Situational analysis of «Empathy» LLC. 4. Development and implementation of a content plan for the YouTube channel of «Empathy» LLC. Based on the results obtained, the author developed a content plan for the YouTube channel of the clinic «Empathy».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика