Details

Title: Коммуникационное сопровождение деятельности медицинской организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Лунюшкина Элина Сергеевна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникация; коммуникационное сопровождение; контент-план; медицинская организация; клиентоориентированность; особенности коммуникационного сопровождения медицинской организации; целевая аудитория; communication; communication support; content plan; medical organization; customer orientation; features of medical organization communication support; target audience
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1699
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28600

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке контент-плана как элемента коммуникационного сопровождения для центра ментального здоровья ООО «Эмпатия». В ходе работы был изучен рынок частных медицинских организаций, рассмотрены его особенности, а также выявлены основные игроки. Основные задачи, выполненные в ходе работы: 1. Выявление ключевых фактор, понятий и инструментов коммуникационного сопровождения. 2.  Характеристика деятельности компании ООО «Эмпатия» и ее инструменты коммуникации, включая рекламную и PR-коммуникацию. 3. Ситуационный анализ ООО «Эмпатия». 4. Разработка и реализация контент-плана для YouTube-канала ООО «Эмпатия». На основании полученных результатов, автором был разработан контент- план для YouTube-канала клиники «Эмпатия».

This work is devoted to the development of a content plan as an element of communication support for the mental health center «Empathy» LLC. During the work, the market of private medical organizations was studied, its features were considered, and the main players were identified. The main tasks completed during the work: 1. Identification of key factors, concepts, and tools for communication support. 2. Description of the activities of the company «Empathy» LLC and its communication tools, including advertising and PR communication. 3. Situational analysis of «Empathy» LLC. 4. Development and implementation of a content plan for the YouTube channel of «Empathy» LLC. Based on the results obtained, the author developed a content plan for the YouTube channel of the clinic «Empathy».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics