Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме коммуникационного продвижения организации на рынке медицинского оборудования и его особенностям. В работе рассматривается концепция продвижения на рынке B2B и B2G. Произведен анализ особенностей рынка медицинского оборудования, а также использования практик по продвижению и оценка их эффективности. В задачи, которые решались в ходе исследования, входят составление ряда коммуникационных мер по продвижению компании рынка медицинского оборудования, а также разработка мер по улучшению позиционирования такого предприятия. Работа проведена на базе ООО «Полариум медикал». Была приведена характеристика организации, проведен ситуационный анализ – определены стейкхолдеры, конкуренты, выявлены и описаны преимущества и слабые стороны. Обнаружены проблемы коммуникационной деятельности ООО «Полариум медикал». В результате были сформулированы рекомендации по продвижению медицинской продукции предприятия «Полариум медикал».
This final qualifying work is devoted to the problem of communication promotion of an organization in the medical equipment market and its features. The work discusses the concept of promotion in the B2B and B2G markets. An analysis was made of the characteristics of the medical equipment market, as well as the use of promotion practices and an assessment of their effectiveness. The tasks that were solved during the study included drawing up a number of communication measures to promote a company in the medical equipment sector, as well as developing measures to improve the positioning of such an enterprise. The subject of the graduate qualification work is Polarium Medical LLC. The characteristics of the organization were given, a situational analysis was carried out - stakeholders and competitors were identified, advantages and weaknesses were identified and described. Problems were discovered in the communication activities of Polarium Medical LLC. As a result, recommendations were formulated for the promotion of medical products of the Polarium Medical enterprise.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |