Details

Title: Коммуникационное продвижение компании на рынке медицинского оборудования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Луценко Виталия Витальевна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; рынок b2b и b2g; рынок медицинского оборудования; анализ эффективных практик на рынке медицинского оборудования; средства коммуникационного продвижения; ООО «Полариум медикал»; участие в отраслевой выставке; communication promotion; b2b and b2g market; medical equipment market; analysis of effective practices in the medical equipment market; communication promotion means; Polarium medical LLC; participation in the industry exhibition
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1700
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28601

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме коммуникационного продвижения организации на рынке медицинского оборудования и его особенностям. В работе рассматривается концепция продвижения на рынке B2B и B2G. Произведен анализ особенностей рынка медицинского оборудования, а также использования практик по продвижению и оценка их эффективности. В задачи, которые решались в ходе исследования, входят составление ряда коммуникационных мер по продвижению компании рынка медицинского оборудования, а также разработка мер по улучшению позиционирования такого предприятия. Работа проведена на базе ООО «Полариум медикал». Была приведена характеристика организации, проведен ситуационный анализ – определены стейкхолдеры, конкуренты, выявлены и описаны преимущества и слабые стороны. Обнаружены проблемы коммуникационной деятельности ООО «Полариум медикал». В результате были сформулированы рекомендации по продвижению медицинской продукции предприятия «Полариум медикал».

This final qualifying work is devoted to the problem of communication promotion of an organization in the medical equipment market and its features. The work discusses the concept of promotion in the B2B and B2G markets. An analysis was made of the characteristics of the medical equipment market, as well as the use of promotion practices and an assessment of their effectiveness. The tasks that were solved during the study included drawing up a number of communication measures to promote a company in the medical equipment sector, as well as developing measures to improve the positioning of such an enterprise. The subject of the graduate qualification work is Polarium Medical LLC. The characteristics of the organization were given, a situational analysis was carried out - stakeholders and competitors were identified, advantages and weaknesses were identified and described. Problems were discovered in the communication activities of Polarium Medical LLC. As a result, recommendations were formulated for the promotion of medical products of the Polarium Medical enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics