Детальная информация

Название: Технология дополненной реальности в рекламе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Рожнова Анна Дмитриевна
Научный руководитель: Холод Александр Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: технология дополненной реальности; реклама; бренд; средства рекламы; augmented reality technology; advertising; brand; advertising tools
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1701
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28602

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе исследуется применение технологии дополненной реальности в рекламе в качестве инструмента продвижения компании на рынке общественного питания. Задачи, которые решались в ходе исследования: выявить потенциал использования технологии дополненной реальности в коммуникационной индустрии вообще и как инструмент коммуникации в частности; проанализировать использование технологии дополненной реальности в рекламе организаций общественного питания; провести коммуникационный анализ и анализ позиционирования ООО «Буше» на рынке общественного питания; разработать варианты использования технологии дополненной реальности в рекламной деятельности организации. Работа проведена на базе исследований зарубежных и отечественных экспертов в областях рекламы, связей с общественностью и маркетинга, изучавших различные аспекты применения технологии дополненной реальности. Помимо вышеупомянутых источников использовались внутренние исследования о компании ООО «Буше» и интернет-ресурсы, порталы и электронные библиотеки, публикующие материалы о новых технологиях рекламы. В результате проведенной выпускной квалификационной работы достигнуты поставленные целы, определена область применения результатов, решены задачи ВКР.

The thesis explores the application of augmented reality technology in advertising as a tool for promoting a company in the food service market. Tasks addressed during the research: identify the potential of using augmented reality technology in the communication industry in general and as a communication tool in particular; analyze the use of augmented reality technology in advertising for food service organizations; conduct a communication analysis and positioning analysis of LLC "Bushe" in the food service market; develop options for using augmented reality technology in the advertising activities of the organization. The work is based on studies of foreign and domestic experts in the fields of advertising, public relations, and marketing, who have studied various aspects of the application of augmented reality technology. In addition to the above-mentioned sources, internal studies on LLC "Bushe" and internet resources, portals, and electronic libraries publishing materials on new advertising technologies were used. As a result of the conducted thesis, the set goals were achieved, the scope of application of the results was determined, and the tasks of the thesis were solved.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика