Details

Title: Технология дополненной реальности в рекламе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Рожнова Анна Дмитриевна
Scientific adviser: Холод Александр Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: технология дополненной реальности; реклама; бренд; средства рекламы; augmented reality technology; advertising; brand; advertising tools
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1701
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28602

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе исследуется применение технологии дополненной реальности в рекламе в качестве инструмента продвижения компании на рынке общественного питания. Задачи, которые решались в ходе исследования: выявить потенциал использования технологии дополненной реальности в коммуникационной индустрии вообще и как инструмент коммуникации в частности; проанализировать использование технологии дополненной реальности в рекламе организаций общественного питания; провести коммуникационный анализ и анализ позиционирования ООО «Буше» на рынке общественного питания; разработать варианты использования технологии дополненной реальности в рекламной деятельности организации. Работа проведена на базе исследований зарубежных и отечественных экспертов в областях рекламы, связей с общественностью и маркетинга, изучавших различные аспекты применения технологии дополненной реальности. Помимо вышеупомянутых источников использовались внутренние исследования о компании ООО «Буше» и интернет-ресурсы, порталы и электронные библиотеки, публикующие материалы о новых технологиях рекламы. В результате проведенной выпускной квалификационной работы достигнуты поставленные целы, определена область применения результатов, решены задачи ВКР.

The thesis explores the application of augmented reality technology in advertising as a tool for promoting a company in the food service market. Tasks addressed during the research: identify the potential of using augmented reality technology in the communication industry in general and as a communication tool in particular; analyze the use of augmented reality technology in advertising for food service organizations; conduct a communication analysis and positioning analysis of LLC "Bushe" in the food service market; develop options for using augmented reality technology in the advertising activities of the organization. The work is based on studies of foreign and domestic experts in the fields of advertising, public relations, and marketing, who have studied various aspects of the application of augmented reality technology. In addition to the above-mentioned sources, internal studies on LLC "Bushe" and internet resources, portals, and electronic libraries publishing materials on new advertising technologies were used. As a result of the conducted thesis, the set goals were achieved, the scope of application of the results was determined, and the tasks of the thesis were solved.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics