Детальная информация

Название: Цифровые коммуникационные решения на рынке промопродукции и подарков в сегменте B2B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Сафронова Анастасия Алексеевна
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цифровая коммуникация; B2B; оптимизация коммуникаций; промопродукция; корпоративные подарки; цифровые коммуникационные решения; digital communication; communication optimization; promotional products; corporate gifts
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1702
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28603

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе исследуются способы и каналы цифровой коммуникации в B2B сегменте рынка промопродукции и корпоративных подарков. Основное внимание уделяется разработке проекта продвижения промопродукции с помощью цифровых коммуникационных решений. Объектом исследования являются выступают цифровые коммуникационные решения в сегменте B2B. Предметом является продвижение компании «Проект 111» на рынке промопродукции и подарков посредством цифровых коммуникаций. В теоретической части работы приводится анализ ключевых работ и монографий и текущего состояния рынка, а в практической части - представлен анализ реальной организации и разработка рекомендаций для улучшения цифровой коммуникации. В результате исследования предложен коммуникационный проект, который поможет предприятиям B2B сегмента усилить свое присутствие на рынке, наладить качественное взаимодействие с бизнес-клиентами и достичь высокой эффективности в продвижении своих товаров и услуг.

This final qualification paper explores the ways and channels of digital communication in the B2B segment of the promotional products and corporate gifts market. The main focus is on the development of a promotional product promotion project using digital communication solutions. The object of the research is digital communication solutions in the B2B segment. The subject is the promotion of the company «Project 111» on the market of promotional products and gifts through digital communications. In the theoretical part of the work, an analysis of key works and monographs and the current state of the market is provided, and in the practical part, an analysis of the real organization and the development of recommendations for improving digital communication is presented. As a result of the research, a communication project has been proposed that will help B2B segment enterprises strengthen their presence in the market, establish high-quality interaction with business customers and achieve high efficiency in promoting their goods and services.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика