Details

Title: Цифровые коммуникационные решения на рынке промопродукции и подарков в сегменте B2B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Сафронова Анастасия Алексеевна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровая коммуникация; B2B; оптимизация коммуникаций; промопродукция; корпоративные подарки; цифровые коммуникационные решения; digital communication; communication optimization; promotional products; corporate gifts
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1702
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28603

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе исследуются способы и каналы цифровой коммуникации в B2B сегменте рынка промопродукции и корпоративных подарков. Основное внимание уделяется разработке проекта продвижения промопродукции с помощью цифровых коммуникационных решений. Объектом исследования являются выступают цифровые коммуникационные решения в сегменте B2B. Предметом является продвижение компании «Проект 111» на рынке промопродукции и подарков посредством цифровых коммуникаций. В теоретической части работы приводится анализ ключевых работ и монографий и текущего состояния рынка, а в практической части - представлен анализ реальной организации и разработка рекомендаций для улучшения цифровой коммуникации. В результате исследования предложен коммуникационный проект, который поможет предприятиям B2B сегмента усилить свое присутствие на рынке, наладить качественное взаимодействие с бизнес-клиентами и достичь высокой эффективности в продвижении своих товаров и услуг.

This final qualification paper explores the ways and channels of digital communication in the B2B segment of the promotional products and corporate gifts market. The main focus is on the development of a promotional product promotion project using digital communication solutions. The object of the research is digital communication solutions in the B2B segment. The subject is the promotion of the company «Project 111» on the market of promotional products and gifts through digital communications. In the theoretical part of the work, an analysis of key works and monographs and the current state of the market is provided, and in the practical part, an analysis of the real organization and the development of recommendations for improving digital communication is presented. As a result of the research, a communication project has been proposed that will help B2B segment enterprises strengthen their presence in the market, establish high-quality interaction with business customers and achieve high efficiency in promoting their goods and services.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics