Детальная информация

Название: Событийные мероприятия как инструмент продвижения организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Симанович Екатерина Александровна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: событийный маркетинг; событийные мероприятия; продвижение организации; ООО "ЛСР. Стеновые"; связи с общественностью; конкурентный анализ; SWOT-анализ; event marketing; event events; organization promotion; LLC "LSR. Wall"; public relations; competitive analysis; SWOT-analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1703
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28604

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема осведомленности представителей организаций - производителей строительных материалов об использовании событийного маркетинга. В работе исследуются теоретические основы исследования событийных мероприятий и примеры применения событийного маркетинга на практике. В теоретической части были выявлены особенности реализации событийных мероприятий. Представлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ, онлайн-анкетирование участников событийного мероприятия) с целью выявления слабых и сильных сторон ООО «ЛСР. Стеновые» и выбора правильного акцента при разработке коммуникационного проекта. Исходя из результатов исследований были разработаны рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности, а также разработан проект событийного мероприятия как инструмента продвижения организации.

In this final qualifying work, the problem of awareness of representatives of organizations producing building materials about the use of event marketing is considered. The paper examines the theoretical foundations of the study of event events and examples of the application of event marketing in practice. In the theoretical part, the features of the implementation of event events were identified. The results of research (competitive analysis, SWOT analysis, online survey of participants of the event) are presented in order to identify the weaknesses and strengths of LLC "LSR. Wall" and choosing the right accent when developing a communication project. Based on the research results, recommendations were developed to improve communication activities, and a draft event event was developed as a tool for promoting the organization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика