Details

Title: Событийные мероприятия как инструмент продвижения организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Симанович Екатерина Александровна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: событийный маркетинг; событийные мероприятия; продвижение организации; ООО "ЛСР. Стеновые"; связи с общественностью; конкурентный анализ; SWOT-анализ; event marketing; event events; organization promotion; LLC "LSR. Wall"; public relations; competitive analysis; SWOT-analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1703
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28604

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема осведомленности представителей организаций - производителей строительных материалов об использовании событийного маркетинга. В работе исследуются теоретические основы исследования событийных мероприятий и примеры применения событийного маркетинга на практике. В теоретической части были выявлены особенности реализации событийных мероприятий. Представлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ, онлайн-анкетирование участников событийного мероприятия) с целью выявления слабых и сильных сторон ООО «ЛСР. Стеновые» и выбора правильного акцента при разработке коммуникационного проекта. Исходя из результатов исследований были разработаны рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности, а также разработан проект событийного мероприятия как инструмента продвижения организации.

In this final qualifying work, the problem of awareness of representatives of organizations producing building materials about the use of event marketing is considered. The paper examines the theoretical foundations of the study of event events and examples of the application of event marketing in practice. In the theoretical part, the features of the implementation of event events were identified. The results of research (competitive analysis, SWOT analysis, online survey of participants of the event) are presented in order to identify the weaknesses and strengths of LLC "LSR. Wall" and choosing the right accent when developing a communication project. Based on the research results, recommendations were developed to improve communication activities, and a draft event event was developed as a tool for promoting the organization.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics