Детальная информация

Название: Формирование программы повышения потребительской лояльности (на примере ООО «Веселый купец»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Старовойтова Вера Андреевна
Научный руководитель: Холод Александр Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама и связи с общественностью; pr-мероприятия; коммуникационный анализ; рекламное сопровождение; программы лояльности; advertising and public relations; pr events; communication analysis; advertising support; programs for increasing consumer loyalty
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1704
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28605

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе анализируются методы продвижения программ лояльности, существующая программа лояльности в ООО «Веселый купец». В тексте описывается решение следующих задач: рассмотрение концепции действия программ повышения потребительской лояльности, анализ программы повышения потребительской лояльности как инструмент коммуникации, изучение опыта разработки программ повышения потребительской лояльности в гостинично-ресторанном бизнесе. На основе анализа полученных результатов исследований была разработана коммуникационная кампания. Материалы выпускной квалификационной работы имеют практическую ценность и могут быть использованы для анализа, сбора данных, а также владельцами ООО «Веселый купец» для анализа и эффективного продвижения проекта.

The final qualifying work analyzes methods for promoting loyalty programs and the existing loyalty program at Vesely Kupets LLC. The text describes the solution to the following tasks: consideration of the concept of action of programs to increase consumer loyalty, analysis of a program to increase consumer loyalty as a communication tool, study of experience in developing programs to increase consumer loyalty in the hotel and restaurant business. Based on the analysis of the research results, a communication campaign was developed. The materials of the final qualifying work have practical value and can be used for analysis, data collection, and also by the owners of Vesely Kupets LLC for analysis and effective promotion of the project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика