Details

Title: Формирование программы повышения потребительской лояльности (на примере ООО «Веселый купец»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Старовойтова Вера Андреевна
Scientific adviser: Холод Александр Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама и связи с общественностью; pr-мероприятия; коммуникационный анализ; рекламное сопровождение; программы лояльности; advertising and public relations; pr events; communication analysis; advertising support; programs for increasing consumer loyalty
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1704
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28605

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе анализируются методы продвижения программ лояльности, существующая программа лояльности в ООО «Веселый купец». В тексте описывается решение следующих задач: рассмотрение концепции действия программ повышения потребительской лояльности, анализ программы повышения потребительской лояльности как инструмент коммуникации, изучение опыта разработки программ повышения потребительской лояльности в гостинично-ресторанном бизнесе. На основе анализа полученных результатов исследований была разработана коммуникационная кампания. Материалы выпускной квалификационной работы имеют практическую ценность и могут быть использованы для анализа, сбора данных, а также владельцами ООО «Веселый купец» для анализа и эффективного продвижения проекта.

The final qualifying work analyzes methods for promoting loyalty programs and the existing loyalty program at Vesely Kupets LLC. The text describes the solution to the following tasks: consideration of the concept of action of programs to increase consumer loyalty, analysis of a program to increase consumer loyalty as a communication tool, study of experience in developing programs to increase consumer loyalty in the hotel and restaurant business. Based on the analysis of the research results, a communication campaign was developed. The materials of the final qualifying work have practical value and can be used for analysis, data collection, and also by the owners of Vesely Kupets LLC for analysis and effective promotion of the project.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics