Usage statistics

Старовойтова, Вера Андреевна. Формирование программы повышения потребительской лояльности (на примере ООО «Веселый купец»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Formation of a program to increase consumer loyalty (based on the example of Vesely Kupets LLC) / В. А. Старовойтова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. В. Холод. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1704.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1704. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 1 0 1
Last 365 days 0 0 1 0 1
All time 0 0 1 0 1