Детальная информация

Название: Использование метода геймификации при обучении грамматике английского языка студентов бакалавриата неязыковых направлений подготовки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Трущ Анна Богдановна
Научный руководитель: Воронцова Евгения Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: обучение иностранным языкам; обучение студентов через игру; обучение грамматике методом геймификации; геймификация; игрофикация; teaching foreign languages; student learning through the game; teaching grammar using gamification method; gamification
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1707
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28608

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена теме использования метода геймификации при обучении грамматике английского языка студентов младших курсов в неязыковых вузах. В данном исследовании были проанализированы методы и подходы к обучению грамматике иностранного языка, и, впоследствии, для создания тренажёра был выбран дифференцированный подход к обучению с превалированием эксплицитного подхода. Были также рассмотрены основные понятия, связанные с геймификацией в современном российском образовании. Практическая значимость исследования заключается в том, что в его ходе был разработан обучающий тренажёр и проведен сравнительный эксперимент, доказывающий эффективность геймификации в обучении студентов. В соответствии с проведенными расчетами, положительная динамика результатов после прохождения геймифицированного тренажёра оказалась в примерно два раза выше, чем после прохождения тренажёра без элементов геймификации. Полученный цифровой продукт может быть предложен как инструмент для геймификации и фасилитации процесса обучения иностранному языку.

The research is dedicated to the topic of using the gamification method when teaching grammar to junior students in non-linguistic universities. In this study, methods and approaches to teaching foreign language grammar were analyzed, and, subsequently, a differentiated approach to teaching with a predominance of the explicit approach was chosen to create a simulator. The basic concepts related to gamification in modern Russian education were also discussed. The practical significance of the study lies in the fact that during its course, a training simulator was developed and a comparative experiment was conducted to prove the effectiveness of gamification in teaching students. In accordance with the calculations, the positive dynamics of results after passing the gamified simulator turned out to be approximately two times higher than after passing the simulator without gamification elements. The resulting digital product can be offered as a tool for gamification and facilitation of the process of teaching a foreign language.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика