Детальная информация

Название: Стратегические аспекты разработки рекламной кампании (ООО «Екатеринбург Яблоко»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Хужина Арина Ринатовна
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; реклама; рекламная кампания; инструменты рекламы; метрики оценки эффективности рекламы; компания ООО «Екатеринбург Яблоко»; strategy; advertising; advertising campaign; advertising tools; metrics for assessing advertising effectiveness; Ekaterinburg Yabloko LLC company
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1708
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28609

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена на основе анализа подходов к стратегии рекламной деятельности в сфере реализации косметической продукции разработать рекламную кампанию для ООО «Екатеринбург Яблоко». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Анализ теоретических подходов к рекламной стратегии организации; 2) Характеристика инструментов и видов рекламной кампании; 3) Анализ существующей стратегии рекламной деятельности компании ООО «Екатеринбург Яблоко»; 4) Разработка рекламной кампании для организации ООО «Екатеринбург Яблоко»; 5) Рассмотрение метрик оценки эффективности разработанной рекламной кампании ООО «Екатеринбург Яблоко». В результате, с опорой на стратегические аспекты, была предложена рекламная кампания для продвижения и поддержки отечественных производителей и были описаны метрики для последующей оценки эффективности рекламной кампании.

The subject of the graduate qualification work is «Strategic aspects of developing an advertising campaign (Ekaterinburg Yabloko LLC)». Problems that were solved during the study: 1) Analysis of theoretical approaches to an organizations advertising strategy; 2) Characteristics of tools and types of advertising campaign; 3) Analysis of the existing advertising strategy of the company Ekaterinburg Yabloko LLC; 4) Development of an advertising campaign for the organization Ekaterinburg Yabloko LLC; 5) Consideration of metrics for assessing the effectiveness of the developed advertising campaign of Ekaterinburg Yabloko LLC. As a result, based on strategic aspects, an advertising campaign was proposed to promote and support domestic manufacturers and metrics were described for subsequent evaluation of the effectiveness of the advertising campaign.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика