Details

Title: Стратегические аспекты разработки рекламной кампании (ООО «Екатеринбург Яблоко»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Хужина Арина Ринатовна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; реклама; рекламная кампания; инструменты рекламы; метрики оценки эффективности рекламы; компания ООО «Екатеринбург Яблоко»; strategy; advertising; advertising campaign; advertising tools; metrics for assessing advertising effectiveness; Ekaterinburg Yabloko LLC company
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1708
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28609

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена на основе анализа подходов к стратегии рекламной деятельности в сфере реализации косметической продукции разработать рекламную кампанию для ООО «Екатеринбург Яблоко». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Анализ теоретических подходов к рекламной стратегии организации; 2) Характеристика инструментов и видов рекламной кампании; 3) Анализ существующей стратегии рекламной деятельности компании ООО «Екатеринбург Яблоко»; 4) Разработка рекламной кампании для организации ООО «Екатеринбург Яблоко»; 5) Рассмотрение метрик оценки эффективности разработанной рекламной кампании ООО «Екатеринбург Яблоко». В результате, с опорой на стратегические аспекты, была предложена рекламная кампания для продвижения и поддержки отечественных производителей и были описаны метрики для последующей оценки эффективности рекламной кампании.

The subject of the graduate qualification work is «Strategic aspects of developing an advertising campaign (Ekaterinburg Yabloko LLC)». Problems that were solved during the study: 1) Analysis of theoretical approaches to an organizations advertising strategy; 2) Characteristics of tools and types of advertising campaign; 3) Analysis of the existing advertising strategy of the company Ekaterinburg Yabloko LLC; 4) Development of an advertising campaign for the organization Ekaterinburg Yabloko LLC; 5) Consideration of metrics for assessing the effectiveness of the developed advertising campaign of Ekaterinburg Yabloko LLC. As a result, based on strategic aspects, an advertising campaign was proposed to promote and support domestic manufacturers and metrics were described for subsequent evaluation of the effectiveness of the advertising campaign.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics