Детальная информация

Название: Роль PR-инструментов в развитии гостиничного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Акивисон Давид Сергеевич
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; имидж; корпоративный имидж; имеджевая реклама; бренд; фирменный стиль; средства рекламы; advertising; image; corporate image; branding; brand; corporate industry; advertising media
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1739
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28659

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена выявлению роли PR-инструментов в развитии сферы гостиничного бизнеса, PR-сопровождению деятельности отеля «President» и разработке проекта по развитию PR инструментов отеля «President». Задачи, которые решались в ходе исследования: – выявление сущности понятия PR-продвижения в гостиничном бизнесе, – определение этапов и задачи PR-продвижения в гостиничном бизнесе, – применение PR в развитии гостиничного бизнеса, – выявление роли PR инструментов в формировании потребностей и предпочтений в гостиничном бизнесе, – рассмотрение отеля «President» как базисного субъекта PR, – анализ инструментов рекламной и PR-деятельности отеля «President», – предложение проекта по развитию PR инструментов отеля «President». Работа проведена на базе информации об отеле «President». В результате проведенного исследования был проведен опрос гостей отеля «President», на основе данных которого был предложен к внедрению план мероприятия «Неделя венгерской культуры». Опираясь на проведенный анализ стратегий PR и ведения контента в социальных сетях отеля «President» было принято решение разработать комплексный контент-план для аккаунта отеля в Instagram* (* - компания «Meta Platforms Inc» признана экстремистской на территории России) на три месяца.

The subject of the graduate qualification work is «The role of PR-tools in the development of hotel business». This work is devoted to the identification of the role of PR-tools in the development of the sphere of hotel business, PR-support of the activities of the hotel «President» and the development of the project for the development of PR-tools of the hotel «President». The tasks that were solved in the course of the research: – identification of the essence of the concept of PR-promotion in the hotel business, – definition of stages and tasks of PR-promotion in the hotel business, – application of PR in the development of hotel business, – identification of the role of PR tools in the formation of needs and preferences in the hotel business, – consideration of the hotel «President» as a basic subject of PR, – analysing the tools of advertising and PR-activity of the hotel «President», – project proposal for the development of PR tools of the hotel «President». The work was carried out on the basis of information about the hotel «President». As a result of the conducted research a survey of the guests of the hotel «President» was conducted, on the basis of the data of which the plan of the event «Week of Hungarian Culture» was proposed for implementation. Based on the analysis of PR strategies and content management in social networks of the President Hotel, it was decided to develop a comprehensive content plan for the hotels Instagram* (* - компания «Meta Platforms Inc» признана экстремистской на территории России) account for three months.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика