Статистика использования

Воронцова, Анастасия Сергеевна. Формирование имиджа бренда бытовой техники BORK в интернет-пространстве: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Formation of the image of the brand of household appliances “BORK” in the internet space / А. С. Воронцова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. К. Розова. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (2,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1741.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1741. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Всего 0 0 0 0 0