Детальная информация

Название: Продвижение интернет-магазина на площадке маркетплейса Wildberries: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Дякина Екатерина Витальевна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетплейсы; реклама в поиске; маркетинг; B2B; Wildberries; онлайн-торговля; карточка товара; ранжирование; баннерная реклама; интернет-магазин "MobiKat"; рекламная кампания; marketplaces; search advertising; marketing; online trade; product card; ranking; banner advertising; online store "MobiKat"; advertising campaign
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1742
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28662

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается продвижение интернет-магазина на площадке маркетплейса Wildberries. В работе исследуются инструменты продвижения товара на маркептлейсе, а также рассматриваются другие факторы ранжирования товара на главных страницах маркептлейса. В работе произведен анализ потребительских предпочтений магазина «MobiKat» и изучены труды отечественных и зарубежных специалистов в применении маркетплейсов. В качестве объекта исследования был выбран комплекс методов и приемов, которые используются при продвижении интернет-магазина. Предметом исследования выступают актуальные инструменты продвижения для интернет-магазина «MobiKat» на площадке маркетплейса. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций была составлена тестовая коммуникационная кампания по продвижению магазина и товара на площадке маркетплейса. Кампания была реализована. В результате были разработаны рекомендации по дальнейшему продвижению организации и увеличению объема продаж, основанные на опыте компании.

This final qualifying work examines the promotion of an online store on the Wildberries marketplace. The work examines the tools for promoting goods on the marketplace, and also examines other factors for ranking products on the main pages of the marketplace. The work analyzed the consumer preferences of the MobiKat store and studied the works of domestic and foreign specialists in the use of marketplaces. The object of study was a set of methods and techniques that are used to promote an online store. The subject of the study is current promotion tools for the online store «MobiKat» on the marketplace. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the recommendations, a test communication campaign was compiled to promote the store and product on the marketplace. The campaign was implemented. As a result, recommendations were developed for further promoting the organization and increasing sales volumes, based on the company’s experience.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика