Usage statistics

Зубрицкая, Анастасия. Стратегия продвижения услуг печатной рекламы в условиях цифровизации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Strategy for promotion of print advertising services in digitization conditions / А. Зубрицкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель И. Ю. Мельникова. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (4,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1743.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1743. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Total 0 0 0 0 0