Детальная информация

Название: Стратегия продвижения услуг печатной рекламы в условиях цифровизации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Зубрицкая Анастасия
Научный руководитель: Мельникова Ирина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цифровизация; типография; типография printsburg; pr-стратегия; реклама; печатная реклама; продвижение компании печатной рекламы; фирменный стиль; digitization; typography; printsburg typography; pr strategy; advertising; print advertising; print advertising company promotion; corporate identity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1743
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28663

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению влияния цифровизации на рынок печатных услуг. А также, продвижению услуг типографий в условиях цифровизации. Задачи, которые решались в ходе исследования: определение актуальности выбранной темы, анализ рынка типографий в городе Санк-Петербург, анализ деятельности компании Printsburg, построение стратегии продвижения и коммуникационной кампании для компании ООО «СПРИНТ». Работа проведена на базе типографии Printsburg (компании ООО «СПРИНТ») В результате проведенного исследования, было составлено описание рынка печатных услуг, рассмотрена деятельность компании Printsburg и её конкурентов. На базе проведенных исследований была разработана стратегия продвижения и коммуникационная кампания по медиа продвижению типографии.

This work is devoted to studying the impact of digitalization on the printing services market. And also, promoting printing services in the context of digitalization. The tasks that were solved during the research: determining the relevance of the chosen topic, analyzing the printing house market in the city of St. Petersburg, analyzing the activities of the Printsburg company, building a promotion strategy and communication campaign for the company SPRINT LLC. The work was carried out on the basis of the Printsburg printing house (SPRINT LLC company) As a result of the research, a description of the printing services market was compiled, and the activities of the Printsburg company and its competitors were examined. Based on the research conducted, a promotion strategy and communication campaign for media promotion of the printing house was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика