Details

Title: Стратегия продвижения услуг печатной рекламы в условиях цифровизации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Зубрицкая Анастасия
Scientific adviser: Мельникова Ирина Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровизация; типография; типография printsburg; pr-стратегия; реклама; печатная реклама; продвижение компании печатной рекламы; фирменный стиль; digitization; typography; printsburg typography; pr strategy; advertising; print advertising; print advertising company promotion; corporate identity
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1743
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28663

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучению влияния цифровизации на рынок печатных услуг. А также, продвижению услуг типографий в условиях цифровизации. Задачи, которые решались в ходе исследования: определение актуальности выбранной темы, анализ рынка типографий в городе Санк-Петербург, анализ деятельности компании Printsburg, построение стратегии продвижения и коммуникационной кампании для компании ООО «СПРИНТ». Работа проведена на базе типографии Printsburg (компании ООО «СПРИНТ») В результате проведенного исследования, было составлено описание рынка печатных услуг, рассмотрена деятельность компании Printsburg и её конкурентов. На базе проведенных исследований была разработана стратегия продвижения и коммуникационная кампания по медиа продвижению типографии.

This work is devoted to studying the impact of digitalization on the printing services market. And also, promoting printing services in the context of digitalization. The tasks that were solved during the research: determining the relevance of the chosen topic, analyzing the printing house market in the city of St. Petersburg, analyzing the activities of the Printsburg company, building a promotion strategy and communication campaign for the company SPRINT LLC. The work was carried out on the basis of the Printsburg printing house (SPRINT LLC company) As a result of the research, a description of the printing services market was compiled, and the activities of the Printsburg company and its competitors were examined. Based on the research conducted, a promotion strategy and communication campaign for media promotion of the printing house was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics