Details

Title Стратегия продвижения услуг печатной рекламы в условиях цифровизации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Зубрицкая Анастасия
Scientific adviser Мельникова Ирина Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects цифровизация ; типография ; типография printsburg ; pr-стратегия ; реклама ; печатная реклама ; продвижение компании печатной рекламы ; фирменный стиль ; digitization ; typography ; printsburg typography ; pr strategy ; advertising ; print advertising ; print advertising company promotion ; corporate identity
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1743
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\28663
Record create date 6/14/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению влияния цифровизации на рынок печатных услуг. А также, продвижению услуг типографий в условиях цифровизации. Задачи, которые решались в ходе исследования: определение актуальности выбранной темы, анализ рынка типографий в городе Санк-Петербург, анализ деятельности компании Printsburg, построение стратегии продвижения и коммуникационной кампании для компании ООО «СПРИНТ». Работа проведена на базе типографии Printsburg (компании ООО «СПРИНТ») В результате проведенного исследования, было составлено описание рынка печатных услуг, рассмотрена деятельность компании Printsburg и её конкурентов. На базе проведенных исследований была разработана стратегия продвижения и коммуникационная кампания по медиа продвижению типографии.

This work is devoted to studying the impact of digitalization on the printing services market. And also, promoting printing services in the context of digitalization. The tasks that were solved during the research: determining the relevance of the chosen topic, analyzing the printing house market in the city of St. Petersburg, analyzing the activities of the Printsburg company, building a promotion strategy and communication campaign for the company SPRINT LLC. The work was carried out on the basis of the Printsburg printing house (SPRINT LLC company) As a result of the research, a description of the printing services market was compiled, and the activities of the Printsburg company and its competitors were examined. Based on the research conducted, a promotion strategy and communication campaign for media promotion of the printing house was developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 4 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics