Детальная информация

Название: Коммуникационное сопровождение компании малого бизнеса в сети Интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Логинова Александра Анатольевна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное сопровождение; социальные сети; PR; реклама; малый бизнес; интернет; блог; communication support; social networks; advertising; small business; internet; blog
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1744
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28664

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается проблема коммуникационного сопровождения компании малого бизнеса в интернете. В качестве объекта исследования выбрана коммуникационная деятельность организаций в цифровой среде. Предметом исследования является коммуникационная деятельность компании «Домик моды». В ходе исследования проводится анализ интернет-среды и особенностей развития малого бизнеса в цифровой среде, обзор деятельности компании и коммуникационный анализ конкурентов, SWOT-анализ. В практической части работы создается фирменный стиль.  Разработана концепция коммуникационной кампании в социальных сетях, включая составление контент-плана, медиаплана и определение бюджетов. Разработаны рекомендации по коммуникационному сопровождению в актуальных интернет-каналах.

This work examines the problem of communication support for a small business company on the Internet. The communication activities of organizations in the digital environment were chosen as the object of study. The subject of the study is the communication activities of the House of Fashion company. The study includes an analysis of the Internet environment and the features of small business development in the digital environment, a review of the company’s activities and a communication analysis of competitors, and a SWOT analysis. In the practical part of the work, a corporate identity is created. The concept of a communication campaign on social networks has been developed, including the preparation of a content plan, a media plan and the determination of budgets. Recommendations for communication support in current Internet channels have been developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика