Details

Title: Фирменный стиль компании как элемент коммуникационной стратегии сетевой компании (на примере The English club): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Мовчан Ирина Владимировна
Scientific adviser: Пивоваров Александр Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; корпоративные коммуникации; коммуникационная стратегия; образовательная компания The English Club; АНОДО Английский клуб; элементы фирменного стиля; логотип; шрифт; цвет; паттерн; коммуникационная компания; corporate identity; corporate communications; communication strategy; educational company The English Club; ANODO English Club; elements of corporate identity; logo; font; color; pattern; communication company
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1745
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29499

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалифицированной работе изучается фирменный стиль и его роль в коммуникационной стратегии предприятия, ведущего свою деятельность в сфере дополнительного образования. С целью повышения лояльности целевой аудитории, поддержания имиджа и репутации компании предлагается и обосновывается изменение элементов фирменного стиля компании. В работе произведен анализ отечественного и зарубежного опыта и трудов о фирменном стиле в целом и в сфере образования. В качестве объекта исследования выступают корпоративные коммуникации образовательной компании. Предметом исследования является фирменный стиль АНОДО Английский клуб «The English Club». В практической части были проведены анализ и характер деятельности компании, конкурентный анализ, анализ элементов фирменного стиля компании, выявлена целевая аудитория, сильные и слабые стороны организации. Была осуществлена разработка основных элементов фирменного стиля, создан брендбук с рекомендациями по использованию, проведена оценка коммуникативной эффективности, а так же даны рекомендации для внедрения нового фирменного стиля в деятельность фирмы, внешнюю и внутреннюю коммуникацию. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в создании рекомендаций по разработке фирменного стиля АНОДО Английский клуб «The English Club» и интеграция элементов в каналы коммуникации, используемые в рамках коммуникационной стратегии, а так же материалы данной работы могут быть использованы при изучения фирменного стиля.

In this graduate qualified work, the corporate identity of an enterprise operating in the field of additional education is studied. In order to increase the loyalty of the target audience, maintain the image and reputation of the company, a change in the elements of the corporate identity of the company is proposed and justified. The paper analyzes domestic and foreign experience and works on corporate identity in general and in the field of education. The object of the study is corporate communications of an educational company. The subject of the study is the corporate identity of the ANODO English club "The English Club". In the practical part, the analysis and nature of the companys activities, competitive analysis, analysis of the elements of the corporate identity of the company were carried out, the target audience, strengths and weaknesses of the organization were identified. The main elements of the corporate identity were developed, a brandbook with recommendations for use was created, an assessment of communicative effectiveness was carried out, as well as recommendations were given for the introduction of a new corporate identity into the companys activities, external and internal communication. The practical significance of the final qualification work lies in the creation of recommendations for the development of the corporate identity of the ANODO English club "The English Club" and the integration of elements into communication channels used as part of the communication strategy, as well as the materials of this work can be used in the study of corporate identity.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics