Usage statistics

Мовчан, Ирина Владимировна. Фирменный стиль компании как элемент коммуникационной стратегии сетевой компании (на примере The English club): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Corporate identity of the company as an element of the communication strategy of a network company (using the example of The English Club) / И. В. Мовчан; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. М. Пивоваров. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (4,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-1745.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1745. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Total 0 0 0 0 0