Детальная информация

Название: Стратегия продвижения бренда в сфере доставки еды в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Мясникова Ангелина Алексеевна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; продвижение; социальные сети; доставка еды; стратегия; инструменты продвижения; каналы продвижения; реклама; PR; коммуникация; brand; promotion; social networks; food delivery; strategy; promotion tools; promotion channels; advertising; communication
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1746
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28665

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена продвижению бренда в социальных сетях. В ней исследуются теоретические основы брендинга, элементы, задачи и сущность бренда. Рассматриваются социальные сети, как инструмент продвижения бренда, их статистика и рейтинг. Особое внимание уделяется бренд-стратегии, её видам, этапам и инструментам. В практической части работы представлен проект стратегии продвижения бренда «Кухня на районе»: дана общая характеристика компании, проведены конкурентный, SWOT- и PEST-анализ, сегментирована целевая аудитория. Проанализированы инструменты продвижения, которые использует «Кухня на районе» и представлены результаты исследования о её официальной странице в социальной сети «ВКонтакте». В результате выпускной квалификационной работы была разработана стратегия продвижения бренда на полгода, включающая контент-план, медиаплан и бюджет.

This work is devoted to brand promotion on social networks. It explores the theoretical foundations of branding, elements, purposes and essence of the brand. The graduate work considers social networks as a tool for brand promotion, their statistics and rating. Special attention is paid to brand strategy, its types, stages and tools. The practical part of the work presents the project of the «Local Kitchen» brand promotion strategy: the general characteristic of the company is given, competitive, SWOT- and PEST-analysis is performed, the target audience is segmented. The promotion tools used by «Local Kitchen» are analyzed and the results of the research about its official page in the social network «VKontakte» are presented. As a result of the graduate qualification work the brand promotion strategy for six months was developed, including content-plan, mediaplan and budget.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика