Details

Title: Стратегия продвижения бренда в сфере доставки еды в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Мясникова Ангелина Алексеевна
Scientific adviser: Танова Анна Гераклитовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; продвижение; социальные сети; доставка еды; стратегия; инструменты продвижения; каналы продвижения; реклама; PR; коммуникация; brand; promotion; social networks; food delivery; strategy; promotion tools; promotion channels; advertising; communication
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1746
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28665

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена продвижению бренда в социальных сетях. В ней исследуются теоретические основы брендинга, элементы, задачи и сущность бренда. Рассматриваются социальные сети, как инструмент продвижения бренда, их статистика и рейтинг. Особое внимание уделяется бренд-стратегии, её видам, этапам и инструментам. В практической части работы представлен проект стратегии продвижения бренда «Кухня на районе»: дана общая характеристика компании, проведены конкурентный, SWOT- и PEST-анализ, сегментирована целевая аудитория. Проанализированы инструменты продвижения, которые использует «Кухня на районе» и представлены результаты исследования о её официальной странице в социальной сети «ВКонтакте». В результате выпускной квалификационной работы была разработана стратегия продвижения бренда на полгода, включающая контент-план, медиаплан и бюджет.

This work is devoted to brand promotion on social networks. It explores the theoretical foundations of branding, elements, purposes and essence of the brand. The graduate work considers social networks as a tool for brand promotion, their statistics and rating. Special attention is paid to brand strategy, its types, stages and tools. The practical part of the work presents the project of the «Local Kitchen» brand promotion strategy: the general characteristic of the company is given, competitive, SWOT- and PEST-analysis is performed, the target audience is segmented. The promotion tools used by «Local Kitchen» are analyzed and the results of the research about its official page in the social network «VKontakte» are presented. As a result of the graduate qualification work the brand promotion strategy for six months was developed, including content-plan, mediaplan and budget.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics