Детальная информация

Название: Улучшение имиджа консалтинговой компании средствами HR-брендинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Дремина Варвара Александровна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж компании; корпоративный имидж; HR-бренд; консалтинговые услуги; фирменный стиль; PR-кампания; company image; corporate image; HR brand; consulting services; corporate identity; PR campaign
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1747
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28666

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – имидж компании на рынке консалтинговых услуг. Предмет исследования – имидж компании ООО "ГК ЮРЛ". Целью данной выпускной квалификационной работы являлась разработка PR-кампании для ООО "ГК ЮРЛ" с использованием инструментов HR- брендинга для улучшения имиджа компании на рынке консалтинговых услуг. В ходе работы были изучены теоретические основы формирования имиджа организации, определена роль HR-брендинга в улучшении имиджа, проведен анализ текущего состояния имиджа ООО "ГК ЮРЛ", и на основе полученных данных разработана PR-кампания. В результате исследования были выявлены ключевые направления для улучшения имиджа компании через HR-брендинг, разработана конкретная PR- кампания, включающая в себя взаимодействие с аудиторией в социальных сетях, организацию корпоративных мероприятий и создание контента, направленного на формирование положительного имиджа компании.

The object of the study is the companys image in the consulting services market. The subject of the study is the companys image for LLC "GK YURL," aimed at improving the through HR branding. The purpose of this graduation thesis was to develop a PR campaign for LLC "GK YURL" using HR branding tools to improve the companys image in the consulting services market. During the work, the theoretical foundations of the organizations image formation were studied, the role of HR branding in improving the image was defined, the current state of the image of LLC "GK YURL" was analyzed, and a PR campaign was developed based on the data obtained. The research identified key directions for improving the companys image through HR branding, and a specific PR campaign was developed, including interaction with the audience on social networks, organization of corporate events, and creation of content aimed at forming a positive image of the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика