Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке концепции фирменного стиля молодёжной одежды. Объектом исследования является фирменный стиль на рынке одежды. Предметом исследования является концепция фирменного стиля «Brible». Были использованы такие методы исследования, как анализ, SWOT-анализ, метод экспертной оценки, сравнительный анализ, анализ статистических данных, коммуникационный анализ, веб-аналитика, а также анкетирование. В ходе выполненной работы было раскрыто понятие фирменного стиля, его элементы и носители. Был выполнен коммуникационный анализ и разработан фирменный стиль бренда «Brible», в результате чего была произведена оценка эффективности разработанных элементов фирменного стиля.
This work is devoted to the development of the concept of corporate identity of youth clothing. The object of the study is corporate identity in the clothing market. The subject of the study is the concept of the brand name «Brible». Research methods such as analysis, SWOT analysis, expert assessment method, comparative analysis, statistical data analysis, communication analysis, web analytics, as well as forecasting were used. In the course of the work performed, the concept of corporate identity, its elements and media were revealed. A communication analysis was performed and the corporate identity of the «Brible» brand was developed, as a result of which an assessment of the effectiveness of the developed elements of the corporate identity was carried out.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |