Детальная информация

Название: Концепция фирменного стиля бренда женской одежды: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Чеботарева Александра Алексеевна
Научный руководитель: Пивоваров Александр Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменный стиль; брендинг; интернет; одежда; Brible; коммуникационная характеристика; тренд; дизайн; бренд; corporate identity; branding; internet; clothing; communication characteristics; trend; design; brand
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1748
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28667

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке концепции фирменного стиля молодёжной одежды. Объектом исследования является фирменный стиль на рынке одежды. Предметом исследования является концепция фирменного стиля «Brible». Были использованы такие методы исследования, как анализ, SWOT-анализ, метод экспертной оценки, сравнительный анализ, анализ статистических данных, коммуникационный анализ, веб-аналитика, а также анкетирование. В ходе выполненной работы было раскрыто понятие фирменного стиля, его элементы и носители. Был выполнен коммуникационный анализ и разработан фирменный стиль бренда «Brible», в результате чего была произведена оценка эффективности разработанных элементов фирменного стиля.

This work is devoted to the development of the concept of corporate identity of youth clothing. The object of the study is corporate identity in the clothing market. The subject of the study is the concept of the brand name «Brible». Research methods such as analysis, SWOT analysis, expert assessment method, comparative analysis, statistical data analysis, communication analysis, web analytics, as well as forecasting were used. In the course of the work performed, the concept of corporate identity, its elements and media were revealed. A communication analysis was performed and the corporate identity of the «Brible» brand was developed, as a result of which an assessment of the effectiveness of the developed elements of the corporate identity was carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика